Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Категория: Практика
Администрация школ и ДОУ отмечают высокий профессиональный уровень студентов колледжа, наличие профессионально-значимых личностных качеств – ответственности, педагогического такта, творческого подхода к деятельности.
В ходе реализации задач преддипломной практики прослеживается рост умений планировать, проектировать и осуществлять все виды педагогической деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой будущих специалистов.
Мониторинг профессиональной деятельности в КГОАУ СПО «Спасский педагогический колледж»
Наблюдения за работой студентов, характеристики и отчёты по различным видам практики убеждают в том, что теоретические знания успешно ими применяются и творчески обогащаются в самостоятельной деятельности в качестве воспитателей детей общеобразовательных и специализированных групп и учителей начальных классов, иностранного языка и физической культуры.

Отзывы о работе студентов
МБДОУ ПРР детский сад №26 "Ивушка"
МБДОУ ПРР детский сад №26 "Ивушка"
Мониторинг профессиональной деятельности в КГОАУ СПО «Спасский педагогический колледж»
Ежегодный мониторинг выпускников педагогического колледжа, работающих в образовательных учреждениях Приморского края, показывает, что заказчики в лице территориальных управлений образования Приморского края, директоров школ достаточно высоко оценивают потенциал молодых специалистов. По оценкам заказчиков, выпускники КГОАУ СПО «Спасский педагогический колледж» отличаются достаточно высоким уровнем профессиональной подготовки, развитием проектировочных, аналитических, организаторских и других навыков и умений. Многолетний анализ работы молодых специалистов показал, что они ответственно относятся к работе, активны, способны использовать знания, полученные по дополнительной подготовке и специализациям
Данные трудоустройства выпускников свидетельствуют о том, что, несмотря на социально-демографические проблемы, сложившиеся в регионе, выпускники КГОАУ «Спасский педагогический колледж» востребованы. В 2012 г. трудоустроено 75% выпускников, в том числе по полученной профессии – 63%.
Анализ трудоустройства выпускников за последние три года позволяет сделать следующие выводы:
качество подготовки специалистов остается достаточно высоким,
выпускники колледжа востребованы на рынке труда,
отзывы потребителей специалистов в отношении выпускников КГОАУ СПО «Спасский педагогический колледж» положительные.

Отзывы о работе выпускников
Профессиограмма выпускника
Профессиограмма выпускника 2
Отзыв о работе выпускника
Отзыв о работе выпускника
Заведующий педагогической практикой Беликова Е.В.

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 4419 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Практика
В период с 03.09.2012 по 20.12.2012 мы - студенты 4 курса КГОАУ СПО «Спасский педагогический колледж» специальности 050303 «Иностранный язык» проходили педагогическую практику по внеклассной работе в МБОУ СОШ № 8 с. Спасского во 2, 4, 5 и 7-х классах. Ответственным руководителем по практике была преподаватель колледжа Казарян Бела Аршаковна.
Отзыв студентов о прохождении практики по внеклассной работе
Целью практики является ознакомление студентов со структурой, содержанием, формами внеклассной работы, изучение специфики и особенностей организации и проведения внеклассных занятий в школе. Основная задача такой практики - привлечение студентов к самостоятельной деятельности в работе со школьниками в рамках внеклассного общения, что является необходимым звеном при подготовке к проведению пробных уроков.
Несомненным преимуществом при прохождении практики явилось то, что мы уже имели опыт неформального общения с детьми в период проведения психолого-педагогической практики на 3 курсе обучения.
В период практики проводили консультации с преподавателем, самостоятельно подбирали необходимый материал, разрабатывали мероприятия, готовили реквизит и декорации к постановке представления, репетировали. Главной целью было вызвать интерес учащихся к предмету, повторить и закрепить изученный материал, развивать интеллектуальные процессы (мышление, память, внимание), воспитывать чувство товарищества и командного единства в условиях внеклассной работы по иностранному языку.
Отзыв студентов о прохождении практики по внеклассной работе
Итогом подготовительной работы стали 4 внеклассных мероприятия: кукольное театрализованное представление «Теремок», викторины «АВС» и «Тот ещё фрукт» и урок-путешествие «В стране фей».
Анализируя проведённые мероприятия, можно отметить положительные результаты: интерес школьников, активность, желание ответить, выполнить задание (особенно у младших учеников). Но со стороны учащихся среднего звена наблюдалась настороженность и свойственное данному возрасту (12-13 лет) проявление негативной реакции в виде замечаний по поводу заданий и необходимости объединиться в команду, чтобы достичь положительного результата.
Можно отметить положительные моменты в нашей работе: сплочённость, желание помочь друг другу, стремление вызвать интерес у учащихся посредством необычных заданий, речью на английском языке, подбадриванием детей, а иногда и порицанием.
Отзыв студентов о прохождении практики по внеклассной работе
В ходе работы выявлены и недостатки: речевые ошибки, нарушение дисциплины школьниками, технические неувязки, недостаточно продуманные финальные части мероприятий.
В целом прохождение педагогической практики по внеклассной работе является необходимым звеном для дальнейшего успешного проведения пробных уроков по предмету, обеспечивает накопление опыта педагогической работы, позволяет сделать выводы о «плюсах» и «минусах» при использовании форм, методов, средств обучения, развивает аналитическое и критическое мышление.
Несмотря на трудоёмкость и временные затраты практика, по мнению студентов, стала ещё одним шагом навстречу выбранной профессии и ценным приобретением для методической копилки.
Студенты 4 курса специальности 050303 «Иностранный язык» .

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 8260 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Практика
Производственная (профессиональная) практика студентов специальности 050705 Специальное дошкольное образование
Производственная (профессиональная) практика студентов специальности 050705 Специальное дошкольное образование
Производственная (профессиональная) практика студентов специальности 050705 Специальное дошкольное образование
Производственная (профессиональная) практика студентов специальности 050705 Специальное дошкольное образование
Производственная (профессиональная) практика студентов специальности 050705 Специальное дошкольное образование
Производственная (профессиональная) практика студентов специальности 050705 Специальное дошкольное образование
Студенты, обучающиеся по специальности 050705 Специальное дошкольное образование, в ходе практики осуществляют работу коррекционно-педагогической направленности с детьми дошкольного возраста с сохранным развитием и отклонениями в развитии в учреждениях компенсирующего типа.
В 2012-2013 учебном году состоится первый выпуск студентов данной специальности. Они уже прошли следующие виды производственной практики:
• психолого-педагогическую;
• практику пробных занятий;
• летнюю практику.

Психолого-педагогическая практика предполагает ознакомление студентов с работой педагога-психолога, воспитателя в дошкольном образовательном учреждении. В ходе данного вида практики студенты знакомятся с содержанием, структурой и основными направлениями работы ДОУ, проводят диагностические задания с детьми. Составной частью содержания практики является рефлексивная деятельность студента по анализу качества решения поставленных перед практикой задач, определения путей дальнейшего саморазвития и самосовершенствования.
Документы студента по педагогической практике:
1) дневник по педагогической практике (конспекты занятий и анализ всех наблюдаемых в ходе практики видов деятельности);
2) отчет по практике;
3) психолого-педагогическая характеристика на ребенка.

ХАРАКТЕРИСТИКА
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
ОТЗЫВ О ВЫПУСКНИЦЕ

Практика пробных занятий в группах раннего и дошкольного возраста позволяет студенту научиться применять в профессиональной деятельности знания, полученные в ходе теоретической подготовки. Главной целью этой практики является выработка у студентов профессиональных умений и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса в ДОУ.
В процессе проведения пробных занятий в группах раннего и дошкольного возраста студенты выполняют следующие задания: наблюдают за организацией педагогического процесса в ДОУ, анализируют ее эффективность; осваивают формы, методы, приемы и средства проведения занятий и режимных моментов; осваивают способы руководства деятельностью детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Они разрабатывают, планируют свою деятельность; составляют конспекты занятий, режимных моментов, игровой деятельности; проводят и анализируют пробные занятия; взаимопосещают непосредственную образовательную и досуговую деятельность; изготавливают наглядные пособия к занятиям.
За время практики студенты принимают активное участие в календарных и тематических праздниках, родительских собраниях, конференциях, проводят консультации для родителей воспитанников, принимают участие в оформлении родительских уголков в группах ДОУ.
праздники

Заведующий педагогической практикой Е.В. Беликова

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 7755 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Практика
Профессиональная педагогическая практика студентов КГОАУ СПО «Спасский педагогический колледж» является составной частью учебного процесса и имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе обучения, приобретение необходимых умений практической работы по избранной специальности по специальности:
Педагогическая практика
Педагогическая практика
• 050709 Преподавание в начальных классах;
• 050720 Физическое воспитание;
• 050303 Иностранный язык;
• 050705 Специальное дошкольное образование.
Организация профессиональной практики на всех ее этапах направлена на:
• выполнение государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников в соответствии с получаемой специальностью и присваиваемой квалификацией;
• непрерывность, комплексность, последовательность овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с программой практики, предусматривающей логическую взаимосвязь и сочетание теоретического и практического обучения, преемственность всех этапов практик.
К педагогической практике ГОС СПО в зависимости от специальности относятся:
• психолого-педагогическая практика;
• педагогическая практика наблюдений и показательных уроков;
• практика по внеклассной работе;
• практика «Первые дни ребенка в школе»;
• практика пробных уроков и занятий;
• летняя практика.
Базами профессиональной практики являются образовательные учреждения разных типов, которые соответствуют необходимым условиям для организации и проведения практики по реализуемым в колледже педагогическим специальностям:
• общеобразовательные школы – организаторы и участники семинаров различных уровней для учителей и заместителей директоров города Спасск-Дальний и Спасского района:
- МБОУ СОШ № 8 - краевой семинар «ИКТ-компетентность учителя начальной школы в условиях перехода на стандарты нового поколения»; семинары для учителей физики, английского языка; участники Всероссийского проекта «Школа цифрового века»;
- МДОУ СОШ № 11 – городской форум образовательных дисциплин (дипломанты 1 и 3 степеней за лучшую разработку методических материалов, инновационную практику, позитивно влияющую на развитие и саморазвитие ребенка, на его здоровье в условиях введения ФГОС).
• дошкольные образовательные учреждения – победители международного проекта USAID, имеющие Гранты за реабилитацию и обучение детей дошкольного возраста с особыми нуждами; за участие в международном проекте «Островок детства»; победители Московского международного конкурса «Здоровые дети – здоровая нация» (МБОУ ЦРР детский сад «Ромашка» с. Спасского); участники Всероссийской эколого-культурной акции помощи зимующим птицам «Покормите птиц» (диплом 3 степени); дипломанты «Приморского форума образовательных инициатив - 2011»; дипломанты городского «Форума образовательных инициатив - 2012» (МБОУ ЦРР детский сад № 26 «Ивушка»
г. Спасск-Дальний).
• оздоровительные учреждения - ДСОЛ ст. Ружино, МУП детский санаторий «Родник» Черниговского района, МБУ ДОЛ «Горный» Спасского раина, МБУ ДОЛ «Мечта» Кировского района.
Педагогическая практика
Педагогическая практика
В ходе практики «Первые дни ребенка в школе» студенты 4-го курса специальности 050709 и 2 курса специальности 050146 Преподавание в начальных классах знакомились со своеобразием периода адаптации ребёнка к новым условиям в первую неделю пребывания его в школе, обобщали и систематизировали теоретические знания, полученные при изучении психолого-педагогических дисциплин, частных методик. Студенты познакомились с различными сторонами работы учителя в период адаптации первоклассников к школьной жизни и учебе. Практика проходила в двух школах: МБОУ СОШ № 11 (учителя: Карадикова Е. Г., Бедина Т. М., Калачева Н. Ю.) и в МБОУ СОШ № 15 (учителя: Сахарук О. М., Мелехина О. Л.). Руководство практикой осуществляли методисты (Алексеева Н.Г., Калинцева Е.Г, Сочилова Р.Б., Сторожук Н.П., Беликова Е.В.), имеющие большой опыт практической деятельности, что способствовало созданию комфортной обстановки для студентов и учащихся.
Студенты вели наблюдения за учениками для определения их уровня готовности к школе, проводили диагностирование, работали над составлением характеристики на учащегося. Проводили динамические паузы, занимались разработкой наглядных материалов, чем в определенной степени оказали помощь учителям и приобрели положительный опыт общения с начинающими школьниками. Анализировали содержания уроков для выявления специфических особенностей учебного материала, приемов и методов работы учителя с детьми в период адаптации по созданию условий вхождения бывших дошкольников в школьную жизнь.
Результаты практики «Первые дни ребенка в школе»:
успеваемость – 100%;
качество знаний – 94%;
средний балл – 4,4.
По итогам данного вида практики проведена конференция по следующим темам:
«Общение первоклассников как средство приобретения социального опыта в адаптационный период»; «Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе»; «Трудности адаптации детей в первые дни обучения в школе»; «Особенности адаптации учащихся 1 класса к школе в условиях внедрения новых образовательных стандартов» и др.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ" (PPT 30Mb)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе"(PPT 3Mb)

На конференции студенты обменивались впечатлениями о значимости получения знаний о важном периоде в жизни начинающих учеников. В своих выступлениях студенты под руководством Калинцевой Е.Г. проанализировали результаты диагностической работы по определению готовности бывших дошкольников к школе. Кравченко Ксения не только рассмотрела значимость динамических пауз в рабочем дне первоклассника, но и продемонстрировала наиболее понравившиеся им физминутки.
Видео

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 4574 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Практика
Практика студентов 2 курса, группы «Б»   специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Практика студентов 2 курса, группы «Б»   специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Практика студентов 2 курса, группы «Б»   специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Практика студентов 2 курса, группы «Б»   специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Студентов этой группы можно назвать «первопроходцами», потому что именно они обучаются в колледже по новым Федеральным государственным стандартам. В рамках учебной практики по программам начального общего образования они принимали активное участие в проведении мероприятий «Прощай, азбука» и «Новогодний карнавал» для детей начальных классов в МБОУ СОШ № 8 с. Спасского, Спасского района.













































































В рамках проведения производственной «Психолого-педагогической практике» и «Практике по классному руководству» студенты не только наблюдали за учебно-воспитательным процессом, но и участвовали в проведении занятий, выполняли задания по изучению личности ученика, взаимоотношений учителя с детьми, учащихся друг с другом.
Данные виды практики направлены на формирование у студентов первоначальных навыков и умений в общении с учащимися, умений наблюдать, анализировать и планировать воспитательную работу, проводить внеклассные занятия.
Технология «Портфолио», реализуемая в процессе производственной практики студентов, помогает им более эффективно подготовиться к предстоящей практике, реализовать поставленные задачи и продемонстрировать свои профессиональные достижения.
Практика студентов 2 курса, группы «Б»   специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Практика студентов 2 курса, группы «Б»   специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Практика студентов 2 курса, группы «Б»   специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Практиканты изучили план работы учителя с первоклассниками; уровни (стадии) развития ученического коллектива и воспитательную работу классного руководителя по его формированию. Студенты показали свои знания, умения и навыки в проведении физминуток и перемен, в организации внеклассной работы с детьми по умственному, эстетическому, физическому, нравственному и трудовому воспитанию.
Следует отметить, что группа студентов 2 курса «Б» специальность 050146 Преподавание в начальных классах справилась с поставленными перед нею задачами.

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 3893 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

builditools.ru