Категории: Специальности
КГА ПОУ "СПАССКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
реализует образовательные программы среднего профессионального образования по следующим специальностям


Специальности среднего профессионального образования


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ: углубленная подготовка

КОД НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ: 49.02.01

ГРУППА НАПРАВЛЕНИЯ (УГН): «Образование»

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:
- на базе среднего (полного) общего образования - 2 года 10 месяцев
- на базе основного общего образования - 3 года 10 месяцев
- заочная - 3 года 10 месяцев

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: обучение ведется на бюджетной основе и по договорам с оплатой стоимости обучения

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: зачисление ведется по конкурсу аттестатов (профилирующие предметы - русский язык, биология)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:
В качестве дополнительного испытания может проводиться экзамен по общей физической подготовке. Как правило, он включает в себя испытания по специализации (по избранному виду спорта) и проверку физических данных по легкой атлетике и гимнастике. При испытании по специализации оценивается технико-тактический уровень подготовленности абитуриентов в избранном виде спорта. Если абитуриент имеет удостоверение мастера или кандидата в мастера спорта, то ему необходимо предъявить эти документы перед началом экзамена.

Экзамен по легкой атлетике может состоять из трех упражнений: бег на 100 м, бег на 800 м (для девушек) и 1500 м (для юношей), метание гранаты.

Экзамен по гимнастике также может включать три упражнения: подтягивание, опорный прыжок через козла в длину и угол в упоре на брусьях (для юношей); сгибание рук в упоре лежа, опорный прыжок через козла в ширину и угол в висе на гимнастической стенке (для девушек)

КВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА: учитель физической культуры

БУДУЩИЕ ПРОФЕССИИ: инструктор по физическому воспитанию | инструктор по фитнесу | педагог по физической культуре и спорту | спортивный инструктор | спортивный тренер | тренер спортивной команды

ЧЕМУ НАУЧИМ:
Проводить учебно-тренировочные занятия для спортсменов в избранном виде спорта
Составлять планы занятий, определять их цели и задачи
Руководить соревновательной деятельностью спортсменов
Осуществлять педагогический контроль деятельности спортпедагосменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях
Оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на занятиях и соревнованиях
Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию
Подбирать и готовить необходимое для занятий и соревнований спортивное оборудование и инвентарь
Оформлять и вести учебную, учетную, отчетную и сметно-финансовую документацию учебно-тренировочного процесса, соревновательной деятельности спортсменов, а также физкультурно-спортивных мероприятий и занятий
Планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения
Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия
Обустраивать и эксплуатировать спортивные сооружения и места занятий физической культурой и спортом
Разрабатывать и оформлять методические разработки учебно-тренировочного процесса и проведения физкультурно-спортивных занятий (в виде отчетов, рефератов, выступлений)
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта

ВАЖНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
Анатомия | Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой тренировки | Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности | Лечебная физкультура и массаж | Организация физкультурно-спортивной работы | Основы врачебного контроля | Педагогика | Психология | Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя адаптивной физической культуры | Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту

ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ:
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в общеобразовательных учреждениях, физкультурно-спортивных организациях, спортивно-оздоровительных центрах и комплексах. Также практика будущих педагогов по физической культуре и спорту проходит в детско-юношеских спортивных школах и специализированных спортивных школах.

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТОВ:
Защита выпускной квалификационной работы

СПРАВКА
ИНСТРУКТОР ПО ФИТНЕСУ
В наш век модно быть красивым и здоровым, а, следовательно, заниматься спортом, фитнесом. По стране растет число фитнес-клубов и фитнес-центров. Благодаря этому велик спрос и на квалифицированные кадры. Инструктор по фитнесу - это специалист, который, пообщавшись с клиентом, узнав его цели и предпочтения, продумывает весь комплекс упражнений, а в дальнейшем следит за их эффективным выполнением. Профессия требует глубоких знаний в области физиологии, анатомии. Поэтому предпочтение отдается обладателям физкультурного и медицинского образования. Инструктора по фитнесу от других «братьев профессий» отличает большой кругозор. Они мастера по аэробике, стэпу, танцам, гимнастике, балету, боевым искусствам.

ТРЕНЕР СПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ
Известно, что успех команды или достижения спортсмена зависят от профессионализма тренера. За спиной побед олимпийских чемпионов или региональных команд стоят ежедневные тренировки и строгий график работы. Только благодаря взаимопониманию обеих сторон возможны успехи в спорте. Кто же этот человек, который с трепетом следит за ходом игры своей команды или за выступлением в спортивном состязании спортсмена? Тренеры квалифицируются на группы: личные и сборных команд. Они также имеют свою категорию. Например, могут специализироваться на подготовке юниоров, выдающихся спортсменов, организовывать тренировочный процесс или готовить отдельные группы сборных команд.




ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ: углубленная подготовка

КОД НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ: 44.02.02

ГРУППА НАПРАВЛЕНИЯ (УГН): «Образование»

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:
- на базе среднего (полного) общего образования - 2 года 10 месяцев
- на базе основного общего образования - 3 года 10 месяцев
- заочная - 3 года 10 месяцев

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: обучение ведется на бюджетной основе и по договорам с оплатой стоимости обучения

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: зачисление ведется по конкурсу аттестатов (профилирующие предметы - русский язык, математика)

КВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА: учитель начальных классов

БУДУЩИЕ ПРОФЕССИИ: учитель начальных классов

ЧЕМУ НАУЧИМ:
Определять цели и задачи, планировать уроки, внеурочные занятия и внеклассную работу
Проводить уроки, внеурочные занятия и внеклассные мероприятия
Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения
Анализировать уроки, процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий
Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования
Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников
Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
Определять цели и задачи, планировать работу с родителями
Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания
Анализировать результаты работы с родителями
Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования

ВАЖНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | Естествознание и методика преподавания | Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | Основы организации внеурочной работы (с указанием области деятельности) | Русский язык с методикой преподавания | Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | Теоретические основы организации обучения в начальных классах | Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | Теория и методика физического воспитания с практикумом

ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ:
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в общеобразовательных учреждениях.

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТОВ:
Защита выпускной квалификационной работы

СПРАВКА
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Это самая гуманная, творческая и нужная профессия, которая является фундаментом всем остальным профессиям в мире. Специалист этого профиля играет важную роль в формировании личности каждого ученика. Поэтому каждый из нас помнит своего первого учителя – руководителя начальных классов. Он – педагог, воспитатель, психолог, музыкальный руководитель в одном лице. Учитель начальных классов – это человек, который первым встречает первоклашку в школе, помогает ему адаптироваться среди сверстников и влиться в процесс учебы.



СПЕЦИАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ: углубленная подготовка

КОД НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ: 44.02.04

ГРУППА НАПРАВЛЕНИЯ (УГН): «Образование»

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:
- на базе среднего (полного) общего образования - 2 года 10 месяцев
- на базе основного общего образования - 3 года 10 месяцев

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: обучение ведется на бюджетной основе и по договорам с оплатой стоимости обучения

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: зачисление ведется по конкурсу аттестатов (профилирующие предметы - русский язык, биология)

КВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием

БУДУЩИЕ ПРОФЕССИИ: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием | Логопед | Психолог | Социальный педагог

ЧЕМУ НАУЧИМ:
Организовывать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием
Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание)
Проводить мероприятия по физическому воспитанию (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливания, физкультурные досуги, праздники)
Вести педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка и оповещать медработника об изменениях в его самочувствии
Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание
Заниматься организацией и проведением праздников и развлечений для детей раннего и дошкольного возраста
Планировать и проводить занятия с детьми дошкольного возраста
Вести педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников
Вести документацию
Планировать различные виды деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья в течение дня
Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Планировать и проводить занятия с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Планировать и проводить работу с родителями (индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, а также по вопросам социального, психического и физического развития ребенка)
Проводить родительские собрания
Привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении
Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) с учетом состояния здоровья детей и особенностей возраста
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов и выступлений
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования

ВАЖНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
Безопасность жизнедеятельности | Возрастная анатомия, физиология, гигиена | Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья | Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии | Основы общей и дошкольной педагогики | Психология | Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста | Теоретические основы и методика математического развития дошкольников | Теоретические основы и методика развития речи у детей

ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ:
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в общеобразовательных и коррекционных детских садах.

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТОВ:
Защита выпускной квалификационной работы

СПРАВКА
ЛОГОПЕД
«Логопедия» – слово греческого происхождения, оно переводится как воспитание правильной речи. Профессия логопеда 50 лет назад считалась редкой, но это не означает, что раньше люди не имели речевых дефектов. Современники 17 века серьёзно задумывались над этой проблемой, но считали, что исправить недостатки речи могут только врачи. С появлением логопедов человек приобрёл возможность избавиться от комплексов, вызванных своей неправильной речью, и полноценно общаться с окружающими.
ПСИХОЛОГ
Психология (в греческом языке «душа и слово») – это академическая и прикладная наука о поведении и психологических процессах в психике людей и животных. Психолог – специалист в области психологии, занимающийся научным изучением психики человека. Задача психолога состоит в том, чтобы помочь исследовать ситуацию на эмоциональном уровне, лучше узнать свои актуальные потребности, осознать не эффективные «паттерны» своего поведения, выйти из замкнутого круга повторяющихся ошибок, а затем предпринимать шаги по изменению своей жизни.



ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ: углубленная подготовка

КОД НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ: 44.02.01

ГРУППА НАПРАВЛЕНИЯ (УГН): «Образование»

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:
- заочная - 3 года 10 месяцев

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: обучение ведется на бюджетной основе и по договорам с оплатой стоимости обучения

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: зачисление ведется по конкурсу аттестатов (профилирующие предметы - русский язык, биология)

КВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА: Воспитатель детей дошкольного возраста

БУДУЩИЕ ПРОФЕССИИ: Воспитатель | Педагог дошкольного образования

ЧЕМУ НАУЧИМ:
Планировать и организовывать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста
Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима
Организовывать посильный труд и самообслуживание
Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста
Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников
Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий
Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении
Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой
Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
Создавать в группе предметно-развивающую среду
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования

ВАЖНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
Медико-биологические и социальные основы здоровья | Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников | Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | Теория и методика математического развития | Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | Теория и методика развития речи у детей

ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ:
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в учреждениях дошкольного образования.

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТОВ:
Защита выпускной квалификационной работы


Профессии среднего профессионального образования

Профессия: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации - на договорной основе
Квалификация: Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

- на базе среднего (полного) общего образования - 2 года 10 месяцев
- на базе основного общего образования - 10 месяцев

Среди перспективных профессий и специальностей особое место занимают сегодня направления, связанные с информационными технологиями, одно из которых – профессия начального профессионального образования Мастер по обработке цифровой информации. Без компьютеров трудно себе представить деятельность человека в любой профессиональной области. Обслуживают это многообразие техники компьютерного мира операторы электронно-вычислительных машин.
Мастер по обработке информации – это специалист, занимающийся обработкой информации и изображения на компьютере. Профессия объединяет функции оператора ЭВМ, инженера, художника. Задача мастера по обработке информации – оперативно и эффективно осуществлять обработку информации любого типа на компьютере, используя различные программные решения. Программист «делает программы», а оператор ЭВМ работает с этими программами.
Обучающиеся осваивают следующие виды профессиональной деятельности:
• подготовка к работе и настройка персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;
• выполнение ввода цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей;
• обработка аудио- и визуальный контента средствами звуковых, графических и видео-редакторов;
• создание и воспроизведение видеороликов, презентаций, слайд-шоу, медиафайлов и другой продукции;
• публикация мультимедиа контента в сети Интернет.
Овладеть этой профессией могут как юноши, так и девушки, и при наличии должной квалификации и опыта работы они всегда будут пользоваться спросом на рынке труда и востребованы на предприятиях, в организациях и учреждениях, применяющих персональные компьютеры.

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 5746 раз и ответили 0 раз

builditools.ru