Категория: Практика
Первые дни ребенка
Первые дни ребенка

Автор новости nadysikter1997       теги новости 
Прочитали: 363 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Практика
Летняя практика 2015-2016
Летняя практика2015-2016

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 428 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Практика
Итоги преддипломной практики
Подведение итогов преддипломной практики было представлено студентами 4 курсов специальностей колледжа (050146 Преподавание в начальных классах, 050141 Физическая культура, 050710 Специальное дошкольное образование) на конференции 17 мая 2016 года.

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 454 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Практика
Подготовка к летней практике
В рамках подготовки к летней практике в детских оздоровительных лагерях и образовательных учреждениях для студентов специальности 44.02.02 (050146) «Преподавание в начальных классах» были проведены мероприятия по следующим направлениям:

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 484 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Практика
ПРОВЕДЕНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПМ 02
ПРОВЕДЕНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 388 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Практика
ПРОВЕДЕНА УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПМ 01
ПРОВЕДЕНА УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПМ 01 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И СОХРАННЫМ РАЗВИТИЕМ

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 665 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Практика
ПМ 03 «Классное руководство»
Успешно прошли практику по ПМ 03 «Классное руководство» студенты 2 «Б» и 3 «А» курсов специальности «Преподавание в начальных классах».

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 644 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Практика
Психолого-педагогическая практика
Выступлениями на итоговой конференции завершилась психолого-педагогическая практика студентов 1 «Б» и 2 «А» курсы специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах».

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 455 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Практика
[/right]Экскурсия в колледж
Экскурсия в колледж
Экскурсия в колледж
Экскурсия в колледж
Экскурсия в колледж
Экскурсия в колледж
Экскурсия в колледж
Экскурсия в колледж

В целях пропаганды здорового образа жизни и в рамках образовательного проекта «Я талантлив» в «Спасский педагогический колледж» пришли воспитанники старшей группы МБДОУ ЦРР детский сад № 1 «Ромашка». Экскурсия в спортивный комплекс, где располагается отделение «Физическая культура», началась прямо с фойе. Здесь мы познакомили детей со стендом «Наши наставники» и подробно рассказали, какими видами спорта можно заниматься с целью повышения спортивного мастерства. С интересом дети рассматривали фотографии, на которых представлены сборные команды колледжа. Но еще больше их удивил стенд с кубками и наградами, которыми были поощрены студенты - участники районных, городских и краевых турниров.
А потом мы проводили детсадовцев в малый спортивный зал. Дети были рады порезвиться, сделать небольшую зарядку. Юноши-четверокурсники показали свою спортивную подготовку, продемонстрировав практический опыт в области тяжелой атлетики.
Затем все поднялись на второй этаж, в большой спортивный зал, который поразил малышей грандиозными размерами. Они, конечно, захотели побегать. Поэтому мы провели с ними подвижные игры «У медведя во бору», «Шишки, желуди, орехи», «Космонавты».
Наши маленькие гости остались довольны проведенной экскурсией.
Этот сентябрьский день дети, надеемся, запомнят надолго. Может быть, через несколько лет они, приобщившись сегодня к истории легендарного колледжа, придут к нам и станут нашими достойными преемниками, продолжат прославлять колледж.
[right]
Колесникова Юлия,
студентка 4 курса специальности 050141 «Физическая культура»

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 817 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Практика
11 сентября в колледже прошла итоговая конференция по производственной практике «Первые дни ребенка в школе». Студенты 4 курса специальности 050146 «Преподавание в начальных классах» поделились своими наблюдениями и опытом работы со студентами вторых и третьих курсов.
Итоговая конференция по производственной практике «Первые дни ребенка в школе»
Итоговая конференция по производственной практике «Первые дни ребенка в школе»
Итоговая конференция по производственной практике «Первые дни ребенка в школе»
Итоговая конференция по производственной практике «Первые дни ребенка в школе»
Итоговая конференция по производственной практике «Первые дни ребенка в школе»
Итоговая конференция по производственной практике «Первые дни ребенка в школе»

Студенты проходили практику в образовательных учреждениях: № 8 с. Спасское Спасского района (учителя Мех Н.Ю., Овчарук Г.А.) и № 1 г.о. Спасск-Дальний (учитель Гергерт Е.В.).
Каждая подгруппа подготовила выступление по темам, выбранным студентами совместно с методистами:
1. Система работы учителя, направленная на создание атмосферы сотрудничества
2. Формирование коммуникативных УУД в первом классе.
3. Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе.

Известно, что поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений: теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебной работе и т. д.
Как же создать атмосферу сотрудничества? На этот вопрос искали ответ студенты 1 подгруппы (руководитель Смеловская О.В.).
Студенческий коллектив предложил вниманию присутствующих обзор системы работы учителя по формированию атмосферы сотрудничества в первом классе.
и миниатюрки педагогических находок учителя:
1) «Хочешь что-то сказать, подними руку»;
2) «Кто много болтает, тот мало знает»;
3) работа в парах;
4) «Замри. Отомри»;
5) «Тихо. Громко. Сильно» (умение слушать и слышать).
А так же продемонстрировали несколько импровизаций с уроков:
1) «Мы будем разговаривать с Вами руками»;
2) «Давай я пожму тебе руку»;
3) «Давайте похлопаем детям».
Вторая подгруппа (руководитель Беликова Е.В.), наблюдая за работай учителя начальных классов, убедились в том, что уже в первом классе можно сформировать следующие коммуникативные УУД:
• участвовать в диалоге, беседе;
• отвечать на вопросы учителя и товарищей;
• слушать и понимать речь других людей;
• оформлять свою мысль в устной и письменной речи;
• выразительно читать и пересказывать;
• учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент;
• совместно договариваться о правилах общения и следовать им;
• соблюдать нормы речевого этикета.

Студенты третьей подгруппы, (руководством Тарабаева А.В.), рассказали о трудностях организации систематического обучения в школе, связанных со стрессовой ситуацией в жизни ребенка, так как ему необходимо адаптироваться к новым микросоциальным условиям. О том, что этот процесс сопровождается разнообразными сдвигами в функциональном состоянии и в значительной мере затрагивает психоэмоциональную сферу. От благополучия адаптационного периода при поступлении в школу в значительной мере зависит успешность дальнейшей социальной деятельности ребенка. Студенты поделились своими впечатлениями от огромного количество положительных и отрицательных эмоций, проявляемых первоклассниками в первую неделю пребывания в школе.

В заключении будущие выпускники разработали рекомендации, которые помогут успешно пройти практику студентам в следующем учебном году:
1. Будьте наблюдательны. Умейте видеть и слышать.
2. Проявляйте любознательность и интерес.
3. Торопитесь брать на заметку «находки» учителя, приемы работы.
4. В течение года создавайте и пополняйте педагогическую копилку динамическими паузами (физминутками), подвижными играми для организации детей на переменах.
5. Несите в класс к первоклассникам хорошее настроение, поддержку и понимание, и тогда у Вас все обязательно получится.

Завершили свое выступление студенты показом видеофильма о создании атмосферы сотрудничества и проявлении эмоций у детей в первые дни.

Общие и профессиональные компетенции, по мнению работодателей, сформированы на высоком уровне у 88% студентов, на среднем уровне – у 12% студентов. Успеваемость – 100%, качество – 100%.

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 1360 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

builditools.ru