8-05-2014, 06:21
8-05-2014, 06:17
Категория: Структура научно-методической работы
Научно-методическая работа в КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж» регламентируется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования», Программой развития колледжа, Положением о порядке аттестации педагогических работников, рядом локальных актов.
Цель научно-методической работы в колледже - формирование профессиональной, информационной, коммуникативной, правовой компетентности; совершенствование научно-методической подготовки и повышение профессионального уровня преподавателей; мотивация педагогической инициативы и творческого поиска.
Функции научно-методической работы:
образовательная – формирование профессиональных знаний по направлениям: психолого-педагогическое, дидактическое, частно-методическое, воспитательное, общекультурное и др.
развивающая – профессиональный, творческий рост педагогов.
адаптационная – приспособление к изменяющимся требованиям системы образования;
компенсаторная – преодоление пробелов в развитии педагогов;
интегрирующая - создание «пространства возможностей» для всех участников образовательного процесса, объединение усилий педагогов и администрации для решения задач, стоящих перед ОУ;
дифференцирующая - создание таких микросред, которые позволят каждому педагогу строить собственную траекторию совершенствования профессионального мастерства, творческого саморазвития.
Направления научно-методической работы:
1. Организационно – аналитическая деятельность - организация, изучение состояния и результатов научно-методической деятельности ИПР, определение путей дальнейшего совершенствования образовательного процесса; обеспечение своевременного и качественного руководства НМР.
2. Научно-методическая работа с кадрами - развитие инновационной деятельности, методического мастерства, профессиональной, коммуникативной, информационной компетентности преподавателей.
3. Повышение квалификации педагогических работников - совершенствование работы с педагогическими кадрами, повышение профессиональной компетентности.
4. Аттестация педагогических работников - определение соответствия уровня профессиональной компетентности преподавателей и создание условий для повышения квалификационной категории.
5. Научно-методическое сопровождение УВП - внедрение новых достижений педагогической науки и передового педагогического опыта обучения и воспитания, вовлечение педагогов в творческий педагогический труд.
6. Обобщение передового педагогического опыта – изучение, обобщение и трансляция результатов творческой педагогической деятельности.
7. Инновационная деятельность - содействие обновлению образовательного процесса, формированию навыков исследовательского труда, мотивация педагогической инициативы и творческого поиска.
8. Взаимодействие колледжа с социумом (ОУ СП, ВПО, школами, ДОУ) - развитие интеграционных процессов в системе непрерывного профессионального образования.
9. Диагностико-аналитическая деятельность - выявление успехов и затруднений в деятельности педагогического коллектива и организация необходимой коррекции.
10. Консультативная деятельность – оказание методической помощи педагогу, снятие профессионального напряжения, предупреждение профессиональных затруднений.
11. Контрольно-оценочная деятельность – выявление состояния научно-методической работы и осуществление мер по ее коррекции.
12. Научно-методическая работа со студентами - формирование навыков исследовательского труда.
Методическая деятельность в колледже осуществляется следующей структурой:
методический совет;
методист;
председатели ПЦК;
преподаватели;
НСО.
Цель научно-методической работы в колледже - формирование профессиональной, информационной, коммуникативной, правовой компетентности; совершенствование научно-методической подготовки и повышение профессионального уровня преподавателей; мотивация педагогической инициативы и творческого поиска.
Функции научно-методической работы:
образовательная – формирование профессиональных знаний по направлениям: психолого-педагогическое, дидактическое, частно-методическое, воспитательное, общекультурное и др.
развивающая – профессиональный, творческий рост педагогов.
адаптационная – приспособление к изменяющимся требованиям системы образования;
компенсаторная – преодоление пробелов в развитии педагогов;
интегрирующая - создание «пространства возможностей» для всех участников образовательного процесса, объединение усилий педагогов и администрации для решения задач, стоящих перед ОУ;
дифференцирующая - создание таких микросред, которые позволят каждому педагогу строить собственную траекторию совершенствования профессионального мастерства, творческого саморазвития.
Направления научно-методической работы:
1. Организационно – аналитическая деятельность - организация, изучение состояния и результатов научно-методической деятельности ИПР, определение путей дальнейшего совершенствования образовательного процесса; обеспечение своевременного и качественного руководства НМР.
2. Научно-методическая работа с кадрами - развитие инновационной деятельности, методического мастерства, профессиональной, коммуникативной, информационной компетентности преподавателей.
3. Повышение квалификации педагогических работников - совершенствование работы с педагогическими кадрами, повышение профессиональной компетентности.
4. Аттестация педагогических работников - определение соответствия уровня профессиональной компетентности преподавателей и создание условий для повышения квалификационной категории.
5. Научно-методическое сопровождение УВП - внедрение новых достижений педагогической науки и передового педагогического опыта обучения и воспитания, вовлечение педагогов в творческий педагогический труд.
6. Обобщение передового педагогического опыта – изучение, обобщение и трансляция результатов творческой педагогической деятельности.
7. Инновационная деятельность - содействие обновлению образовательного процесса, формированию навыков исследовательского труда, мотивация педагогической инициативы и творческого поиска.
8. Взаимодействие колледжа с социумом (ОУ СП, ВПО, школами, ДОУ) - развитие интеграционных процессов в системе непрерывного профессионального образования.
9. Диагностико-аналитическая деятельность - выявление успехов и затруднений в деятельности педагогического коллектива и организация необходимой коррекции.
10. Консультативная деятельность – оказание методической помощи педагогу, снятие профессионального напряжения, предупреждение профессиональных затруднений.
11. Контрольно-оценочная деятельность – выявление состояния научно-методической работы и осуществление мер по ее коррекции.
12. Научно-методическая работа со студентами - формирование навыков исследовательского труда.
Методическая деятельность в колледже осуществляется следующей структурой:
методический совет;
методист;
председатели ПЦК;
преподаватели;
НСО.
5-05-2014, 04:07
Категория: Новости

23 апреля 2014 года студенты КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж» приняли участие в краевой комплексной олимпиаде по общеобразовательным дисциплинам среди студентов профессиональных образовательных учреждений Приморского края, которая проводилась на базе КГБ ПОУ «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж».
5-05-2014, 03:58
Категория: dokumenty
Положение о выполнении и защите ВКР студентами.doc
Положение о конкурсе на лучшую научно-исследовательскую студенческую работу.doc
Положение о методических разработках.doc
Положение о методическом кабинете КГОАУ СПО Спасский педагогический колледж.doc
Положение о методическом совете.doc
Положение о научном студенческом обществе.doc
Положение о научно-методической работе преподавателей КГОАУ СПО СПК.doc
Положение о научно-практической конференции студентов.doc [attachment=26255]
Положение о педагогическом совете.doc
Положение о предметной олимпиаде.doc
Положение о предметно-цикловой комиссии.doc
Положение о проведении Недели науки и творчества.doc
Положение о смотре-конкурсе методических работ педагогических работников.doc
Положение о творческой группе преподавателей.doc
Положение о творческой группе студентов.doc
Положение о школе начинающего педагога.doc
Положение об организации выполнения и защиты курсовой работы студентами.doc
Положение об учебном кабинете.doc
Положение о конкурсе на лучшую научно-исследовательскую студенческую работу.doc
Положение о методических разработках.doc
Положение о методическом кабинете КГОАУ СПО Спасский педагогический колледж.doc
Положение о методическом совете.doc
Положение о научном студенческом обществе.doc
Положение о научно-методической работе преподавателей КГОАУ СПО СПК.doc
Положение о научно-практической конференции студентов.doc [attachment=26255]
Положение о педагогическом совете.doc
Положение о предметной олимпиаде.doc
Положение о предметно-цикловой комиссии.doc
Положение о проведении Недели науки и творчества.doc
Положение о смотре-конкурсе методических работ педагогических работников.doc
Положение о творческой группе преподавателей.doc
Положение о творческой группе студентов.doc
Положение о школе начинающего педагога.doc
Положение об организации выполнения и защиты курсовой работы студентами.doc
Положение об учебном кабинете.doc
5-05-2014, 02:31
Категория: Новости
18 апреля 2014 года в КГБОУ СПО «Хабаровский педагогический колледж» прошла XX региональная научно-практическая конференция преподавателей и студентов по теме «Образовательное пространство современного колледжа: от идеи к практике».29-04-2014, 02:43
Категория: dokumenty
Платные образовательные услуги оказываются колледжем в соответствии Положением о порядке предоставления платных образовательных услуг, утвержденном директором колледжа от 04 сентября 2018 года с обязательным составлением Индивидуального договора о подготовке специалиста со средним профессиональным образованием.
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Положение о платных услугах
Приказ об установлении платы за обучение
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Положение о платных услугах
Приказ об установлении платы за обучение
29-04-2014, 02:38
29-04-2014, 02:32
Категория: Организация процесса практики
График проведения практики 050146 2012-2013.doc
График прохождения практики 050710 2013-2014.doc
График прохождения практики 050741 2013-2014.doc
График прохождения концентрированной практики
График прохождения практики 050710 2013-2014.doc
График прохождения практики 050741 2013-2014.doc
График прохождения концентрированной практики
29-04-2014, 02:24



