Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Категории: Практика
Отзыв студентов о практике по организации внеурочной работы
Отзыв студентов о практике по организации внеурочной работы
Отзыв студентов о практике по организации внеурочной работы
Отзыв студентов о практике по организации внеурочной работы
Отзыв студентов о практике по организации внеурочной работы
Мы студентки 3 курса группы «Б» специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» Алисеенко Лия, Коваленко Валентина, Лазуренко Елена, Ольховик Мария, Шабалина Валерия, Шеина Ксения проходили практику по внеурочной работе на базе МБУ ДО ДДТ.
Цель практики: получить практический опыт анализа планов и организации внеурочной работы.
В детском доме творчества существует много направлений, в ходе практики мы тесно работали по двум из этих направлений – декоративно-прикладное творчество и естественнонаучное.
Уже в первый день для нас провели мастер–класс по бисероплетению, на котором потребовалось много терпения и усидчивости. Результатом этого мастер-класса стал брелок – собачка.
Далее мы разделились на пары для разработки и проведения внеурочного занятия. По направлению декоративно–прикладное творчество нами были проведены внеурочные занятия. В детском доме творчества провели два мастер–класса на темы: цветы из салфеток и коробка в виде сердца. В школе №1 изготовили с детьми открытку к 23 февраля.
Хочется отметить, что данный вид деятельности очень нравится детям, ведь здесь они не загнаны в какие – либо рамки и могут проявить свою фантазию.
По естественнонаучному направлению в школе №5 в двух параллельных классах была проведена квиз – игра «Приморский край». Дети были поделены на команды с помощью жребия. В завершении игры каждая команда была награждена грамотами.
В школе №5 для первоклассников провели экологическую викторину «Знатоки природы», где команды были награждены грамотами. Все три класса проявили познавательную активность, организованность и сплоченность.
Несомненным преимуществом при прохождении практики явилось то, что мы уже имели опыт проведения различных занятий с детьми.
В период практики проводились консультации с преподавателем, мы самостоятельно подбирали необходимый материал, разрабатывали мероприятия, готовили реквизит. Данная практика стала ещё одним шагом навстречу выбранной профессии и ценным приобретением для методической копилки.

По итогам производственной практики прошла конференция, на которой студенты 3 «Б» и 4 «А» курса представили отчет о работе.

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 1139 раз и ответили 0 раз

builditools.ru