Категории: Практика
ПРОВЕДЕНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ПРОВЕДЕНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПМ 02
ПРОВЕДЕНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПМ 02
ПРОВЕДЕНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПМ 02
ПРОВЕДЕНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПМ 02
ПРОВЕДЕНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПМ 02
Студенты 4 «А» курса специальности 050146 «Преподавание в начальных классах» КГА ПОУ «СПК» успешно завершили производственную практику (ПМ 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников).
Срок проведения: 24.02. – 07.03.2016 г.
Базы проведения практики: МБОУ ДО «ДОД», МБУ ДО «Созвездие» ГО Спасск-Дальний.
Цель производственной практики: приобретение практического опыта по организации внеурочной работы с учащимися младших классов.
Студенты в период практики выполняли различные виды работ: определяли тематику занятий кружков, оборудование, приспособления в организации занятий в соответствии с тематикой; анализировали планы и организацию внеурочной работы ОУ, вносили предложения по коррекции и усовершенствованию данных планов. Практиканты познакомились с внутренним распорядком, расписанием занятий кружков, с базой ОУ, с кабинетами художественно-творческой деятельности, просмотрели творческие работы обучающихся; изучили специфику труда педагога дополнительного образования, профессиональные обязанности; анализировали программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности; провели диагностику младших школьников с целью выявления особенностей общения; оценивали результаты деятельности школьников на занятиях в творческом объединении и внеурочных мероприятиях; вели наблюдение и обсуждение занятий кружков «Волшебный бисер», «Цветные ладошки», «Театральные игры»; анализировали внеурочные мероприятия и занятия кружков, разрабатывали предложения по совершенствованию и коррекции внеурочного мероприятия и занятия кружков; проводили тренинговые занятия по формированию межличностного общения младших школьников во внеурочное время.
Студенты провели внеурочные мероприятия и занятия: «Экологический калейдоскоп», «Волшебная соломка», делали самоанализ и выводы по результатам проведённого внеурочного занятия, называли вероятные причины выявленных недостатков внеурочного мероприятия или особенности сложившейся ситуации.
Используя различные формы организации внеурочной работы, практиканты строили их с учётом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, подбирали методическую литературу, необходимую для подготовки и проведения внеурочного занятия.
Составляли индивидуальную программу работы с одарёнными детьми. Вовлекали во внеурочную деятельность родителей школьников, проводили совместные внеурочные мероприятия: «КВН», «Счастливый случай».
За работой практикантов методистами осуществлялся контроль: анализировались качество проведения внеклассных мероприятий, оформление документации, участие в анализе работ, качество самоанализа; наблюдение за студентами в процессе практики; посещение внеклассных мероприятий.

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 252 раз и ответили 0 раз

builditools.ru