Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Категории: Практика
КОНФЕРЕНЦИЯ «ИТОГИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ»

11 февраля 2015 года студенты 2 курса специальности 050141 «Физическая культура» приняли участие в работе конференции по результатам психолого-педагогической практики по ПМ 01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам. В качестве слушателей были приглашены студенты 2 курса специальности 050146 «Преподавание в начальных классах».
Целью конференции стало подведение итогов данного вида практики, которая проходила с 26 января по 07 февраля 2015 года в КГА ПОУ «СПК» и базовых МБОУ СОШ №№ 1, 5 ГО Спасск-Дальний и МБОУ СОШ № 8 с. Спасское.
Целью психолого-педагогической практики является воспитание профессиональных качеств личности, профессиональных умений и навыков в соответствии с требованиями квалификационной характеристики учителя физической культуры.
Задачи:
1. Формирование аналитико-диагностических, прогностических, организаторских, инфор¬мационных, коммуникативных, аутопсихологических компетенций.
2. Изучение структуры и содержания психолого-педагогического исследования в условиях школы, проведение диагностических методик.
3. Формирование культуры педагогической деятельности.
Во время практики были проведены следующие виды работ:
 психологические игры-тренинги, направленные на развитие коммуникативных умений учащихся, знакомство, установление контакта с детьми;
 диагностические методики по изучению личности учащихся и класса;
 физминутки во время уроков и подвижные игры во внеурочное время;
 внеклассные воспитательные мероприятия.
Второкурсникам предстояло изучить планы деятельности классного руководителя, работу с текущей документацией (классный журнал, портфолио учащихся, личные дела учащихся); составить психолого-педагогическую характеристику на ученика и коллектив учащихся класса.
Студенты выразили благодарность преподавателям колледжа, руководителям практики (Алексеевой Н.Г., Тарабаевой А.В, Смакотиной Г.А., Косьяненко Д.В.) и учителям школ Гергерт Е.В. (МБОУ СОШ № 1), Соловых С.В. (МБОУ СОШ № 5), Шпотаковской Е.И. и Мех Н.Ю. (МБОУ СОШ № 8) за подготовку, помощь и поддержку.
Преподаватели похвалили своих воспитанников за успехи и положительные отзывы со стороны руководства образовательных учреждений, порадовались за практикантов, которые прошли такую важную подготовку, приблизившую второкурсников к будущей профессиональной деятельности. Студенты 2 курса специальности 050141 «Физическая культура» проявили себя дисциплинированными, стремящимися к совершенствованию знаний и умений будущими специалистами.
Важным этапом практики стало проведение внеклассных мероприятий. Всю неделю студенты принимали активное участие в событиях школьной жизни, оставив у своих учеников яркие воспоминания о проведённых беседах, классных часах, спортивных мероприятиях, а также занятиях и тренингах.
Очень трогательным был рассказ группы студентов, проходивших практику в 4 классе МБОУ СОШ № 1 (классный руководитель Гергерт Елена Владимировна), о дружбе, сложившейся у них с младшими товарищами. Школьники искренне переживали о том, что студенческая практика закончилась, а, следовательно, теперь прекратятся и встречи «с ИХ УЧИТЕЛЯМИ». Но второкурсники уверили, что общение со школьниками обязательно продолжится.
Завершив свою первую практику, будущие педагоги ещё, наверное, будут часто вспоминать и мысленно обращаться к своим открытиям, ощущениям, переживаниям. Всё это, конечно, способствует как осмыслению приобретённых ими профессиональных умений, так и утверждению себя самого в правильности выбранной профессии.
В ходе психолого-педагогической практики студенты овладели следующими компетенциями:
ПК 1.4. Анализировать учебные занятия.
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения.
ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК. 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК. 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК. 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК. 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнёрами.
ОК. 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ИТОГИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
ИТОГИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
ИТОГИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
ИТОГИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Автор новости ohiko       теги новости 
Прочитали: 1656 раз и ответили 0 раз

builditools.ru