Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Категории: Новости
ПРОВЕДЕНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ПРОВЕДЕНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ПРОВЕДЕНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ПРОВЕДЕНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ПРОВЕДЕНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ


Студенты 4 «А» курса специальности 050146 «Преподавание в начальных классах» КГА ПОУ «СПК» успешно завершили производственную практику (ПМ 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников).
Срок проведения: 24.02. – 07.03.2016 г.
Базы проведения практики: МБОУ ДО «ДОД», МБУ ДО «Созвездие» ГО Спасск-Дальний.
Цель производственной практики: приобретение практического опыта по организации внеурочной работы с учащимися младших классов.
Студенты в период практики выполняли различные виды работ: определяли тематику занятий кружков, оборудование, приспособления в организации занятий в соответствии с тематикой; анализировали планы и организацию внеурочной работы ОУ, вносили предложения по коррекции и усовершенствованию данных планов. Практиканты познакомились с внутренним распорядком, расписанием занятий кружков, с базой ОУ, с кабинетами художественно-творческой деятельности, просмотрели творческие работы обучающихся; изучили специфику труда педагога дополнительного образования, профессиональные обязанности; анализировали программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности; провели диагностику младших школьников с целью выявления особенностей общения; оценивали результаты деятельности школьников на занятиях в творческом объединении и внеурочных мероприятиях; вели наблюдение и обсуждение занятий кружков «Волшебный бисер», «Цветные ладошки», «Театральные игры»; анализировали внеурочные мероприятия и занятия кружков, разрабатывали предложения по совершенствованию и коррекции внеурочного мероприятия и занятия кружков; проводили тренинговые занятия по формированию межличностного общения младших школьников во внеурочное время.
Студенты провели внеурочные мероприятия и занятия: «Экологический калейдоскоп», «Волшебная соломка», делали самоанализ и выводы по результатам проведённого внеурочного занятия, называли вероятные причины выявленных недостатков внеурочного мероприятия или особенности сложившейся ситуации.
Используя различные формы организации внеурочной работы, практиканты строили их с учётом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, подбирали методическую литературу, необходимую для подготовки и проведения внеурочного занятия.
Составляли индивидуальную программу работы с одарёнными детьми. Вовлекали во внеурочную деятельность родителей школьников, проводили совместные внеурочные мероприятия: «КВН», «Счастливый случай».
За работой практикантов методистами осуществлялся контроль: анализировались качество проведения внеклассных мероприятий, оформление документации, участие в анализе работ, качество самоанализа; наблюдение за студентами в процессе практики; посещение внеклассных мероприятий.

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 2188 раз и ответили 0 раз

builditools.ru