Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Категории: ---
ПРОПАГАНДИРУЕМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

С 27 октября по 1 ноября 2014 года в Спасском педагогическом колледже проведена предметная неделя предметно-цикловой комиссии психолого-педагогических дисциплин. Её цель: развитие интеллектуального и творческого потенциала студентов, пропаганда психолого-педагогических знаний. Преподаватели, пригласившие посетить свои творческие мастерские, показали познавательные мероприятия с использованием элементов различных педагогических технологий:
 «Психологический КВН» (специальность 050146 «Преподавание в начальных классах», 4 курс; преподаватель Смакотина Г.А.);
 «Педагогический КВН» (специальность 050141 «Физическая культура», 3 курс; преподаватель Алексеева Н.Г.);
 «Посвящение в студенты» (1-е курсы всех специальностей; заместитель директора по ВР Сочилова Р.Б.);
 Открытый урок-практикум «Индивидуализация предметно-пространственной среды в ДОУ» (специальность 050710 «Специальное дошкольное образование», 4 курс; преподаватель Смеловская О.В.);
 Открытый урок-практикум «Стили общения воспитателя с ребёнком дошкольного возраста» (специальность 050710 «Специальное дошкольное образование», 3 курс; преподаватель Тарабаева А.В.);
 Пробные занятия в рамках первого этапа квалификационного экзамена (специальность 050710 «Специальное дошкольное образование», 4 курс; преподаватель Сочилова Р.Б.);
 Открытый урок-практикум «Психолого-педагогические основы взаимодействия ДОУ с родителями» (специальность 050144 «Дошкольное образование», 4 курс; преподаватели Митрофанова О.А. и Илларионова О.Н.);
 Обучающий семинар для преподавателей «Аттестация преподавателей КГА ПОУ «СПК» в свете Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.12 г. и Минобрнауки № 276 от 07.04.14 г. «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников».
Психолого-педагогическая компетентность – значимая и относительно самостоятельная подсистема в структуре профессиональной компетентности. Она проявляется как способность особым образом и в особых условиях взаимодействовать с другими людьми.
Потребность страны в учителях, способных занять личностно-гуманную позицию по отношению к воспитанникам и к себе, ещё более актуализирует проблему повышения профессиональной, прежде всего психолого-педагогической, компетентности учителя. Проблема эта приобретает особую значимость в связи с распространением идей гуманизации и гуманитаризации образования, перестройки учебно-воспитательного процесса в школе на психологической основе.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

Автор новости ohiko       теги новости 
Прочитали: 1499 раз и ответили 0 раз

builditools.ru