Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Категория: Спорт

«А ну-ка парни!»

22 февраля 2013 года в спортивном комплексе «Цементник» проводились соревнования «А ну-ка парни!» среди учащихся средних и высших учебных заведений г. Спасска-Дальнего. Участие приняло 3 команды.

Автор новости Baranova       теги новости 
Прочитали: 1964 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Спорт


Ежегодно в СПК проводится традиционная спартакиада среди студентов физ. отделения.

Автор новости Baranova       теги новости 
Прочитали: 2065 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

15-02-2013, 10:35
Категория: Спорт


ПЦК спортивных дисциплин организовала и провела спартакиаду преподавателей и сотрудников ССУЗов Приморского края 1 и 2 февраля на базе Педагогического колледжа.

Автор новости Baranova       теги новости 
Прочитали: 2058 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Расписание
Понедельник-пятница
1 8.30 - 9.15
2 9.20 - 10.05
3 10.15 - 11.00
4 11.05 - 11.50
5 12.40 - 13.25
6 13.30 - 14.15
Расписание звонков
Суббота
1 8.30 - 9.15
2 9.20 - 10.05
3 10.15 - 11.00
4 11.05 - 11.50
5 12.00 - 12.45
6 12.50 - 13.35

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 2669 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

6-02-2013, 05:32
Категория: Библиотека
Практика систематизации библиотечных документов (в целях их хранения и поиска) опирается на специальные классификационные системы – библиотечно-библиографические классификации. Ознакомиться

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 4545 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Библиотека
Вы пришли в библиотеку и с вами говорят на непонятном языке? Вы не знаете разницу между "Абонементом" и "Абонентом? тогда жми подробнее узнаешь много нового!

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 4773 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Новости

1 и 2 февраля на базе Спасского педагогического колледжа состоялась Спартакиада преподавателей и сотрудников ССУЗов Приморского края.

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 2094 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

С открытием в Спасском педагогическом колледже (училище) отделения физического воспитания (1966 г.) была сформирована предметно – цикловая комиссия спортивных дисциплин. Она объединяла преподавателей дисциплин, входящих в профессиональный цикл. В разное время имели место изменения по составу, квалификации преподавателей, но всегда оставалась главная задача, стоящая перед педагогическим коллективом – подготовка специалиста в области физического воспитания, способного осуществлять педагогическую деятельность в соответствии с требованиями современного времени.
Сегодня предметно-цикловая комиссия состоит из 9 человек, семеро из которых являются выпускниками нашего колледжа.

Методическая работа ПЦК спортивных дисциплин:

2009-2010 г.
«Совершенствование форм учебной и
внеклассной работы по физическому
воспитанию в процессе подготовки
специалиста».

2010-2011 г.
«Разработка содержания, форм, методов и
приемов по формированию общих и
профессиональных компетенций учителя
физической культуры».

2011-2012 г.
«Разработка содержания, форм, методов и
приемов по формированию общих и
профессиональных компетенций учителя
физической культуры в соответствии
требованиям стандарта нового поколения».

2012-2013г.
«Совершенствование методов обучения в рамках освоения
профессиональной компетенции учителя физической
культуры».


Разработаны методические рекомендации и методические пособия:

1. Рекомендации по проведению классных часов на тему о здоровом образе жизни «Роль воды в организме человека» (Викульцева Н.Т.).
2. Пособие для школьников, студентов и учителей физической культуры «Тесты для контроля за освоением учебного материала по разделу легкая атлетика в 10-11 классах». (Гнездилова Е.А.)
3. Зачетные задания по дисциплине Физическая культура для студентов специальности «Иностранный язык», Тестовые задания для проверки технической подготовки теннисистов. (Ким И.В.)
4. Пособие для студентов специальности 050141 Физическая культура по подготовке к итоговой государственной аттестации по дисциплине «Теория и методика физического воспитания и спорта» (Быкова Л.Г.)


В целях повышения эффективности учебного процесса, ПЦК не только занимается разработкой методик в целях повышения качества спортивных дисциплин, но и активно занимаются привлечением преподавателей и студентов других отделений.



Предметно – цикловая комиссия (ПЦК) спортивных дисциплин

Автор новости Baranova       теги новости 
Прочитали: 2829 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Практика
Администрация школ и ДОУ отмечают высокий профессиональный уровень студентов колледжа, наличие профессионально-значимых личностных качеств – ответственности, педагогического такта, творческого подхода к деятельности.
В ходе реализации задач преддипломной практики прослеживается рост умений планировать, проектировать и осуществлять все виды педагогической деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой будущих специалистов.
Мониторинг профессиональной деятельности в КГОАУ СПО «Спасский педагогический колледж»
Наблюдения за работой студентов, характеристики и отчёты по различным видам практики убеждают в том, что теоретические знания успешно ими применяются и творчески обогащаются в самостоятельной деятельности в качестве воспитателей детей общеобразовательных и специализированных групп и учителей начальных классов, иностранного языка и физической культуры.

Отзывы о работе студентов
МБДОУ ПРР детский сад №26 "Ивушка"
МБДОУ ПРР детский сад №26 "Ивушка"
Мониторинг профессиональной деятельности в КГОАУ СПО «Спасский педагогический колледж»
Ежегодный мониторинг выпускников педагогического колледжа, работающих в образовательных учреждениях Приморского края, показывает, что заказчики в лице территориальных управлений образования Приморского края, директоров школ достаточно высоко оценивают потенциал молодых специалистов. По оценкам заказчиков, выпускники КГОАУ СПО «Спасский педагогический колледж» отличаются достаточно высоким уровнем профессиональной подготовки, развитием проектировочных, аналитических, организаторских и других навыков и умений. Многолетний анализ работы молодых специалистов показал, что они ответственно относятся к работе, активны, способны использовать знания, полученные по дополнительной подготовке и специализациям
Данные трудоустройства выпускников свидетельствуют о том, что, несмотря на социально-демографические проблемы, сложившиеся в регионе, выпускники КГОАУ «Спасский педагогический колледж» востребованы. В 2012 г. трудоустроено 75% выпускников, в том числе по полученной профессии – 63%.
Анализ трудоустройства выпускников за последние три года позволяет сделать следующие выводы:
качество подготовки специалистов остается достаточно высоким,
выпускники колледжа востребованы на рынке труда,
отзывы потребителей специалистов в отношении выпускников КГОАУ СПО «Спасский педагогический колледж» положительные.

Отзывы о работе выпускников
Профессиограмма выпускника
Профессиограмма выпускника 2
Отзыв о работе выпускника
Отзыв о работе выпускника
Заведующий педагогической практикой Беликова Е.В.

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 4621 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Практика
В период с 03.09.2012 по 20.12.2012 мы - студенты 4 курса КГОАУ СПО «Спасский педагогический колледж» специальности 050303 «Иностранный язык» проходили педагогическую практику по внеклассной работе в МБОУ СОШ № 8 с. Спасского во 2, 4, 5 и 7-х классах. Ответственным руководителем по практике была преподаватель колледжа Казарян Бела Аршаковна.
Отзыв студентов о прохождении практики по внеклассной работе
Целью практики является ознакомление студентов со структурой, содержанием, формами внеклассной работы, изучение специфики и особенностей организации и проведения внеклассных занятий в школе. Основная задача такой практики - привлечение студентов к самостоятельной деятельности в работе со школьниками в рамках внеклассного общения, что является необходимым звеном при подготовке к проведению пробных уроков.
Несомненным преимуществом при прохождении практики явилось то, что мы уже имели опыт неформального общения с детьми в период проведения психолого-педагогической практики на 3 курсе обучения.
В период практики проводили консультации с преподавателем, самостоятельно подбирали необходимый материал, разрабатывали мероприятия, готовили реквизит и декорации к постановке представления, репетировали. Главной целью было вызвать интерес учащихся к предмету, повторить и закрепить изученный материал, развивать интеллектуальные процессы (мышление, память, внимание), воспитывать чувство товарищества и командного единства в условиях внеклассной работы по иностранному языку.
Отзыв студентов о прохождении практики по внеклассной работе
Итогом подготовительной работы стали 4 внеклассных мероприятия: кукольное театрализованное представление «Теремок», викторины «АВС» и «Тот ещё фрукт» и урок-путешествие «В стране фей».
Анализируя проведённые мероприятия, можно отметить положительные результаты: интерес школьников, активность, желание ответить, выполнить задание (особенно у младших учеников). Но со стороны учащихся среднего звена наблюдалась настороженность и свойственное данному возрасту (12-13 лет) проявление негативной реакции в виде замечаний по поводу заданий и необходимости объединиться в команду, чтобы достичь положительного результата.
Можно отметить положительные моменты в нашей работе: сплочённость, желание помочь друг другу, стремление вызвать интерес у учащихся посредством необычных заданий, речью на английском языке, подбадриванием детей, а иногда и порицанием.
Отзыв студентов о прохождении практики по внеклассной работе
В ходе работы выявлены и недостатки: речевые ошибки, нарушение дисциплины школьниками, технические неувязки, недостаточно продуманные финальные части мероприятий.
В целом прохождение педагогической практики по внеклассной работе является необходимым звеном для дальнейшего успешного проведения пробных уроков по предмету, обеспечивает накопление опыта педагогической работы, позволяет сделать выводы о «плюсах» и «минусах» при использовании форм, методов, средств обучения, развивает аналитическое и критическое мышление.
Несмотря на трудоёмкость и временные затраты практика, по мнению студентов, стала ещё одним шагом навстречу выбранной профессии и ценным приобретением для методической копилки.
Студенты 4 курса специальности 050303 «Иностранный язык» .

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 8622 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

builditools.ru