Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Категория: Новости
Библиотека Спасского педагогического колледжа
информирует своих читателей о новых поступлениях книг (2016 г.):
Жми подробнее

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 12329 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Библиотека
Роль книги и чтения бесспорны в профессиональном, нравственном, интеллектуальном, эстетическом развитии взрослеющего человека.
Чтение развивает грамотность, общий культурный уровень, расширяет эмоциональный мир, подстегивает творческий потенциал, формирует духовную основу личности.



Массовая работа в библиотеке колледжа ведется по основным направлениям:

 содействие учебному процессу,
 содействие воспитательным программам и формированию общей культуры студентов,
 поощрение чтения для удовольствия и расширения кругозора,
 освещение знаменательных и памятных дат региона, страны, мира.


Массовая работа
Массовая работа
Массовая работа
Массовая работа
Массовая работа
Массовая работа

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 6371 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: ---
Библиотеки онлайнbiblioteki-onlayn.docx [18,45 Kb] (cкачиваний: 237)
Интернет-ресурсы для педагоговintnrnet-resursy-dlya-pedagogov.doc [102,28 Kb] (cкачиваний: 222)
Интернет-ресурсы для родителейintnrnet-resursy-dlya-roditeley.doc [115,8 Kb] (cкачиваний: 179)
Перечень основных электронно-библиотечных систем perechen-osnovnyh-elektronno-bibliotechnyh-sistemdokument-microsoft-word-2.docx [14,71 Kb] (cкачиваний: 224)
Полезные сайты для школьниковpoleznye-sayty-dlya-shkolnikov.doc [1,34 Mb] (cкачиваний: 329)
Психоинформацияpsihoinformaciya.docx [17,77 Kb] (cкачиваний: 186)

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 1491 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

28-02-2022, 05:43
Категория: ---
Практика систематизации библиотечных документов (в целях их хранения и поиска) опирается на специальные классификационные системы – библиотечно-библиографические классификации.

Структура ББК
(Библиотечно-библиографической классификации)
1 Общенаучное и междисциплинарное знание
2 Естественные науки
20 Естественные науки в целом
22 Физико-математические науки
24 Химические науки
26 Науки о Земле (геодезические, геофизические, геологические и географические науки)
28 Биологические науки
3 Техника. Технические науки
4 Сельское и лесное хозяйство. Сельскохозяйственные и лесохозяйственные науки
5 Здравоохранение. Медицинские науки
6/ Общественные и гуманитарные науки
60 Общественные науки в целом
63 История. Исторические науки
65 Экономика. Экономические науки
66 Политика. Политическая наука
67 Право. Юридические науки
68 Военное дело. Военная наука
70/ 79 Культура. Наука. Просвещение
71 Культура. Культурология
72 Наука. Науковедение
73 Научно-информационная деятельность
74 Образование. Педагогическиая наука
74.1 Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.2 Общеобразовательная школа. Педагогика школы
74.3 Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.4 Образование взрослых. Педагогика взрослых
74.5 Профессиональное и специальное образование
74.6 Специализированные отрасли педагогики
74.9 Семейное воспитание и образование
75 Физическая культура и спорт
76 Средства массовой информации (СМИ)
77 Социокультурная деятельность в сфере досуга
78 Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.
79 Охрана памятников природы, истории и культуры. Музейное дело. Архивное дело
80/84 Филологические науки. Художественная литература
80 Филологические науки в целом
81 Языкознание
82 Фольклор. Фольклористика
83 Литературоведение
84 Художественная литература (произведения)
85 Искусство
86 Религия. Мистика. Свободомыслие
87 Философия
88 Психология
9 Литература универсального содержания

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 1668 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: ---
Рекомендации студентам по самостоятельной работе с литературой

Самостоятельная работа с учебной литературой – это важнейшее условие формирования у себя научного способа познания. Основные советы здесь можно свести к следующим:

 Составить перечень книг, с которыми Вам следует познакомиться: не старайтесь запомнить все, что вам в ближайшее время не понадобится. Запомните только, где это можно отыскать.

 Сам такой перечень должен быть систематизированным (что необходимо для семинаров, что для экзаменов, что пригодится для написания курсовых и дипломных работ, а что Вас интересует за рамками официальной учебной деятельности, то есть что может расширить Вашу общую культуру...).

 Обязательно выписывать все выходные данные по каждой книге (при написании курсовых и дипломных работ это позволит очень сэкономить время).

• Разобраться для себя, какие книги (или какие главы книг) следует прочитать более внимательно, а какие – просто просмотреть.

 Естественно, все прочитанные книги, учебники и статьи следует конспектировать, но это не означает, что надо конспектировать «все подряд»: можно выписывать кратко основные идеи автора и иногда приводить наиболее яркие и показательные цитаты (с указанием страниц).

 Если книга – Ваша собственная, то допускается делать на полях книги краткие пометки или же в конце книги, на пустых страницах просто сделать свой «предметный указатель», где отмечаются наиболее интересные для Вас мысли и обязательно указываются страницы в тексте автора (это очень хороший совет, позволяющий экономить время и быстро находить «избранные» места в самых разных книгах).

 Если Вы раньше мало работали с научной литературой, то следует выработать в себе способность «воспринимать» сложные тексты; для этого лучший прием – научиться «читать медленно», когда Вам понятно каждое прочитанное слово (а если слово незнакомое, то либо с помощью словаря, либо с помощью преподавателя обязательно его узнать), и это может занять немалое время (у кого-то – до нескольких недель и даже месяцев); опыт показывает, что после этого студент каким-то «чудом» начинает буквально заглатывать книги и чуть ли не видеть «сквозь обложку», стоящая это работа или нет...

 Есть еще один эффективный способ оптимизировать знакомство с научной литературой – следует увлечься какой-то идеей и все книги просматривать с точки зрения данной идеи. В этом случае студент будет как бы искать аргументы «за» или «против» интересующей его идеи, и одновременно он будет как бы общаться с авторами этих книг по поводу своих идей и размышлений... Проблема лишь в том, как найти «свою» идею...

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 1836 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Новости
Олимпиада по математике

15 февраля прошла краевая дистанционная олимпиада по математике среди студентов 1 - 2 курсов, обучающихся по образовательным программам СПО, в которой приняли участие 53 студента.

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 763 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Новости
КГА ПОУ "Спасский педагогический колледж" приглашает Вас принять участие в Дне открытых дверей. В связи с сохраняющейся сложной эпидемиологической ситуацией День открытых дверей в этом году будет проводиться в онлайн-формате.День открытых дверей

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 727 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

7-02-2022, 02:20
Категория: Новости
СБЕР
Молодежные акселераторы СБЕРа – программы помощи школьникам 8-11 классов, студентам, аспирантам, научным сотрудникам в создании и продвижении собственного технологического бизнеса в России

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 727 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

31-01-2022, 02:15
Педагогические технологии – как средство формирования профессиональных компетенций» для преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования Приморского края

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 621 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Категория: Новости
Педагогические технологии – как средство формирования профессиональных компетенций

Информация о проведении краевого семинара обобщение опыта по теме «Педагогические технологии – как средство формирования профессиональных компетенций» для преподавателей образовательных учреждений
среднего профессионального образования Приморского края

Автор новости Spk3       теги новости 
Прочитали: 828 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

builditools.ru